ИНТЕРНЕТ
МАРКЕТИНГ
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
КУРС ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
О НАС
8 (914) 452-7617
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
ТАРГЕТИНГ
КАК
ХОРОШО
СДЕЛАТЬ
Параметры настроек могут быть демографическими
Могут быть психографическими
Ориентированные на национальность, экономический статус, пол, возраст, уровень образования, уровень дохода и занятость
В ОСНОВЕ - СЛОЖНЫЙ МЕТОД ПОДБОРА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
В соответствии с заданными параметрами и интересами пользователей, релевантными для определенных товаров или услуг.
И основываться на ценностях потребителя, его личности, отношениях, мнениях, образе жизни и интересах
Также широко используются технологии Ретаргетинг и Look-a-like
Вконтакте
Facebook

Используемые социальные сети
в зависимости от рекламируемой тематики:
Наиболее популярные тематики для рекламы в социальных сетях:
Красота
Обучение
Общепит
Развлечения
Instagram
Одноклассники
РАСЦЕНКИ
КОНТЕКСТ
НА
КОНТЕКСТ
ДЛЯ САЙТА УСЛУГ
10 000 рублей в месяц
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ